(495) 724-77-58

(495) 796-85-40

8 (800) 775-28-57

(495) 724-77-58

(495) 796-85-40

Цинкование в короткие сроки качественно и надёжно

8 (800) 350-85-30

бесплатный звонок

Главная | Новости | «Северсталь» будет делать детали кузова для автомобилей Форд

«Северсталь» будет делать детали кузова для автомобилей Форд

Компании Ford Sollers и «Северсталь» согласовали вопрос о поставках из РФ оцинкованного проката. Одобренные детали проката используются для производства автомобиля марки Ford Focus. Завод компании «Северсталь» во Всеволожске уже освоил это производство, на стадии освоения есть ещё ряд деталей для Ford Focus и Mondeo.

Это производство развивается в рамках совместного с компанией Mitsui из Японии проекта. Совместный с японцами проект развития сервисного центра во Всеволожске должен включать все услуги, начиная от роспуска металлопроката и кончая вырубкой заготовок. Далее будет производиться штамповка деталей глобальной спецификации от Ford Motor Company.

Такой статус компании «Северсталь» говорит о наивысших стандартах качества, которая она может обеспечить. Современный уровень развития компании позволил работать в крупнейших автомобильных проектах. Высококачественные автомобильные стали выпускают и другие заводы «Северстали». Клиентами компании в Северной Америке являются крупнейшие компании мира: Ford, GM, Chrysler,etc.

Помимо высококачественного проката, на заводе, расположенном во Всеволожске, производится сборка узлов автомобилей. Это совместный проект с Gestamp Automocion. На заводе внедрены новейшие технологии штамповки и автоматизированной сборки узлов.

Читайте также

Бульдозерная техника в Селигдаре стала эффективнее

Организация произвела очередные улучшения, обеспечив отслеживание работы парка, в котором находятся бульдозеры. ПАО «Селигдар» успешно преодолел все этапы тестирования, применяя полученную от подрядных компаний технику. Предпочтение было отдано спецтранспорту из ряда комплексов, включая Юрский, Самолазовский, Рябиновый и другие. Общее количество бульдозеров, привлеченных в процессе опытного применения, составило 41 единицу.

Выполненные нововведения положительно повлияли на эффективность, теперь по средним показателям техника стала лучше на 7-9%. Затраты финансов также минимизировали, этого получилось добиться за счет потребности в меньшем количестве моточасов. Ведь за каждый час нужно платить подрядчикам. Максимальные улучшения отметили в процессе сотрудничества с Нижнеякокитским комплексом.

Для улучшения в формате проекта все транспортные средства получили систему диспетчеризации, которая работает автоматически. Она предназначена для горнотранспортной категории Т/С и действует на постоянной основе. Сбор текущих показаний показывает, в какой период происходит простой и когда техника эксплуатируется. Информация обрабатывается с целью выполнения оптимизации, улучшения результативности применения и исключения выхода из строя.

Новый завод по производству оборудования спортивного направления был построен благодаря усилиям подмосковного производителя

В Солнечногорске был возведен завод, организация КЕНГУРУ.ПРО уже завершила все работы по строительству производственных мощностей. В целом они заняли территорию в 2 500 квадратов и разместились в Есипово. О новом объекте индустриального парка рассказали сотрудники Министерства, ответственного за науку, промышленность и финансовые вливания в пределах Московской области.

По оценкам экспертов, вложения в задумку обошлись инвесторам в 250 млн. в рублях. Построенные мощности будут отведены под получение инклюзивного и предназначенного для детей оборудования. В том числе это будут товары для лиц с инвалидностью. По сравнению с имеющимися на данный момент показателями, получится добиться повышения мощности на 30%. Всего цеха и прочие территории в Есипово будут базироваться на 5 000 квадратах, если учитывать первую очередь.

Работы на возведенных квадратных метрах ведутся активно, в скором времени привезут и установят нужное оборудование, после чего возьмутся за пуск и наладку. Организация производства позволит открыть новые места для сотрудников, ожидается открытие 100 вакансий. Будут набирать специалистов разных направлений, включая сборщиков, экспертов по сварке, маляров, дробеструйщиков, а также персонал для комплектации и работников прочих направлений.

Новый участок производства ТАГМЕТ позволил увеличить объемы по выпуску муфт с покрытием

Металлургический завод Таганрога, входящий в группу ТМК, провел все необходимые работы и смог запустить фосфатацию муфт на новом участке. Процессы уже проверены и активно используются, благодаря чему план за смену вырастет до 1 000 ед. Продукция будет получать антифрикционное и противостоящее износу покрытие. Полученные муфты подойдут для эксплуатации при воздействии агрессивных факторов.

Под фосфатацией подразумевается специальная методика воздействия с помощью химических составов. Так удается получить прослойку для защиты. Муфты лучше противостоят коррозии, на более значительный срок сохраняют свои свойства и форму. Дополнительно повышается адгезия с лаками, красками или смазками. В пределах нового участка запустили пару гальванических линий с энергетическими установками и ванными. Покрытие будут получать муфты с разными показателями длины и диаметром.

Хорошей новостью также является добавление покрытия бессмазочного типа, оно создано самой организацией. Технология вписывается в требования к сбережению экологии. Дополнение помогает избегать смазки для уплотнения резьбы. Производство от всех этих изменений только выиграет, покупатели получат изделия с улучшенным качеством.

К 2050 году ожидается увеличение рынка металлолома

Поскольку металлургия, и все что с ней связано, имеет огромное значение, над изучением статистики и планированием регулярно трудятся самые разные организации и компании. Очередные исследования были проведены Worldsteel, в результате был сделан вывод по поводу распределения металлургической продукции. Примерно 575 миллионов т придется на металлолом, 1 миллиард т на коксующийся тип угля и 2 миллиарда т на руду (железную).

Эксперты сделали вывод, что именно металлолом будет востребован максимально. Причина такого предположения в тенденциях, в течение последних лет важно снизить количество выделяемого углекислого газа. В дальнейшем потребность сохраниться. Лом в количестве одной тонны может заменить известняк (120 кг), железную руду (1,4 т) либо уголь (740 кг). Замена будет полезной для окружающей среды, если сравнивать с доменно-конвертерными техниками, получится сократить выделяемый CO2 на 1,5 т.

Время службы металлопродукции равняется сорока годам, так посчитала Worldsteel. Исходя из этого выходит, что с целью переработки она должно поступить примерно в 30-е года. Сбор лома по миру на 2030 г. должен составить ближе к 600 млн тонн, а к 2050 — до 900 миллионов т.