Как стало известно, крупнейший в России производитель стали – концерн «Евраз» перенес запуск Южного стана, работы над которым ведутся в Ростовской области, на 2014 год. Изначально планировалось запустить предприятие в работу уже весной этого года, но во внимание экспертами предприятия были приняты высокая конкуренция со стороны других российских компаний и общая стагнация отечественного рынка металлопроката. В связи с этим запуск предприятия, рассчитанного на выпуск более 450 000 тонн металлопроката в год, был перенесен на весну будущего года. Возможно и эта дата не станет окончательной, так как в планах предприятия был импорт сырья с Украины, что в текущих условиях рынка невыгодно и сделает продукцию неконкурентоспособной. Во всяком случае, сегодня обстановка именно такова – металлопрокат, изготовленный из привезенного с Украины сырья, будет стоит дороже, чем аналогичный, но произведенный из отечественной руды. В то же время на конец следующего месяца запланирован запуск «НЛМК-Калуга», который и стал одним из основных конкурентов еще не открывшегося подразделения «Евраза». К настоящему моменту работа над проектом длится уже более 5 лет и на него было потрачено более 37 миллионов в общей сложности. По проекту мощность предприятия составит почти миллион тонн металлопроката в год.
Южный стан «Евраза» заработает лишь в 2014 году, а «НЛМК-Калуга» будет запущена в срок.
Читайте также
Бульдозерная техника в Селигдаре стала эффективнее
Организация произвела очередные улучшения, обеспечив отслеживание работы парка, в котором находятся бульдозеры. ПАО «Селигдар» успешно преодолел все этапы тестирования, применяя полученную от подрядных компаний технику. Предпочтение было отдано спецтранспорту из ряда комплексов, включая Юрский, Самолазовский, Рябиновый и другие. Общее количество бульдозеров, привлеченных в процессе опытного применения, составило 41 единицу.
Выполненные нововведения положительно повлияли на эффективность, теперь по средним показателям техника стала лучше на 7-9%. Затраты финансов также минимизировали, этого получилось добиться за счет потребности в меньшем количестве моточасов. Ведь за каждый час нужно платить подрядчикам. Максимальные улучшения отметили в процессе сотрудничества с Нижнеякокитским комплексом.
Для улучшения в формате проекта все транспортные средства получили систему диспетчеризации, которая работает автоматически. Она предназначена для горнотранспортной категории Т/С и действует на постоянной основе. Сбор текущих показаний показывает, в какой период происходит простой и когда техника эксплуатируется. Информация обрабатывается с целью выполнения оптимизации, улучшения результативности применения и исключения выхода из строя.
В Солнечногорске был возведен завод, организация КЕНГУРУ.ПРО уже завершила все работы по строительству производственных мощностей. В целом они заняли территорию в 2 500 квадратов и разместились в Есипово. О новом объекте индустриального парка рассказали сотрудники Министерства, ответственного за науку, промышленность и финансовые вливания в пределах Московской области.
По оценкам экспертов, вложения в задумку обошлись инвесторам в 250 млн. в рублях. Построенные мощности будут отведены под получение инклюзивного и предназначенного для детей оборудования. В том числе это будут товары для лиц с инвалидностью. По сравнению с имеющимися на данный момент показателями, получится добиться повышения мощности на 30%. Всего цеха и прочие территории в Есипово будут базироваться на 5 000 квадратах, если учитывать первую очередь.
Работы на возведенных квадратных метрах ведутся активно, в скором времени привезут и установят нужное оборудование, после чего возьмутся за пуск и наладку. Организация производства позволит открыть новые места для сотрудников, ожидается открытие 100 вакансий. Будут набирать специалистов разных направлений, включая сборщиков, экспертов по сварке, маляров, дробеструйщиков, а также персонал для комплектации и работников прочих направлений.
Новый участок производства ТАГМЕТ позволил увеличить объемы по выпуску муфт с покрытием
Металлургический завод Таганрога, входящий в группу ТМК, провел все необходимые работы и смог запустить фосфатацию муфт на новом участке. Процессы уже проверены и активно используются, благодаря чему план за смену вырастет до 1 000 ед. Продукция будет получать антифрикционное и противостоящее износу покрытие. Полученные муфты подойдут для эксплуатации при воздействии агрессивных факторов.
Под фосфатацией подразумевается специальная методика воздействия с помощью химических составов. Так удается получить прослойку для защиты. Муфты лучше противостоят коррозии, на более значительный срок сохраняют свои свойства и форму. Дополнительно повышается адгезия с лаками, красками или смазками. В пределах нового участка запустили пару гальванических линий с энергетическими установками и ванными. Покрытие будут получать муфты с разными показателями длины и диаметром.
Хорошей новостью также является добавление покрытия бессмазочного типа, оно создано самой организацией. Технология вписывается в требования к сбережению экологии. Дополнение помогает избегать смазки для уплотнения резьбы. Производство от всех этих изменений только выиграет, покупатели получат изделия с улучшенным качеством.
К 2050 году ожидается увеличение рынка металлолома
Поскольку металлургия, и все что с ней связано, имеет огромное значение, над изучением статистики и планированием регулярно трудятся самые разные организации и компании. Очередные исследования были проведены Worldsteel, в результате был сделан вывод по поводу распределения металлургической продукции. Примерно 575 миллионов т придется на металлолом, 1 миллиард т на коксующийся тип угля и 2 миллиарда т на руду (железную).
Эксперты сделали вывод, что именно металлолом будет востребован максимально. Причина такого предположения в тенденциях, в течение последних лет важно снизить количество выделяемого углекислого газа. В дальнейшем потребность сохраниться. Лом в количестве одной тонны может заменить известняк (120 кг), железную руду (1,4 т) либо уголь (740 кг). Замена будет полезной для окружающей среды, если сравнивать с доменно-конвертерными техниками, получится сократить выделяемый CO2 на 1,5 т.
Время службы металлопродукции равняется сорока годам, так посчитала Worldsteel. Исходя из этого выходит, что с целью переработки она должно поступить примерно в 30-е года. Сбор лома по миру на 2030 г. должен составить ближе к 600 млн тонн, а к 2050 — до 900 миллионов т.