(495) 724-77-58

(495) 796-85-40

8 (800) 775-28-57

(495) 724-77-58

(495) 796-85-40

Цинкование в короткие сроки качественно и надёжно

8 (800) 775-28-57

бесплатный звонок

Главная | Новости | Заключение партнерского соглашения между ЕВРАЗом, БЕЛАЗом и БелТрансЛогистикой

Заключение партнерского соглашения между ЕВРАЗом, БЕЛАЗом и БелТрансЛогистикой

Заключение партнерского соглашения между ЕВРАЗом, БЕЛАЗом и БелТрансЛогистикой

Новый договор о сотрудничестве был подписано Александром Приневым, руководителем ЕВРАЗ КГОКа с предприятиями БЕЛАЗ и БелТРансЛогистик. Произошло это во время проведения выставки «Иннопром». Совместная работа даст возможность выпустить самосвалы грузоподъемностью 240 тонн, которые планируется использовать на Качканарском рудном месторождении.

БЕЛАЗ уже много лет является надежным партнером, который проводит важные действия по конструированию и усовершенствованию технологий. Их цель — повысить работоспособность и надежность техники для карьерных изысканий. Также БЕЛАЗ осуществляет техническую поддержку, обучает водителей, поставляет запасные части высокого качества.

В 2019-2020 годах ЕВРАЗ КГОК купил девять Белазов нового образца и повышенной грузоподъемности. Эти новые машины играют важную стратегическую роль для месторождения и его освоения. Автопарк уже пополнился самосвалами, но ожидается и более высокотоннажная техника. Благодаря ей в прошлом году начата добыча руды в указанном месторождении. В этом году запланирована добыча уже не менее пяти миллионов тонн.

Читайте также

Снизу стучат все настойчивее. Российский рынок листового проката и сварных труб

Сегодня на Российском рынке нехватка листового проката и сварных труб, положение можно назвать кризисным. В начале марта наблюдалось резкое повышение цен и курса, сейчас все возвращается обратно. Но цены по-прежнему не укрепились и вряд ли это произойдет в ближайший месяц.

Запасы на складах оцениваются как низкие, внутренний спрос на металл тоже не такой высокий, так как в период пандемии крупные компании сделали закуп заранее. Российский рынок в тупике. Специалисты видят два выхода: сократить объем продаваемой продукции или повысить продажи внутри страны. К первому варианту многие предприятия металлургии не готовы, а второй вариант требует крупных инвестиций от государства.

Эксперты отмечают, что если придется выбрать первый вариант, то к желаемому результату можно прийти не раньше 7-8 месяцев. Также идет укрепление российского рубля, поэтому страны Европы не доброжелательно ведут себя в сторону РФ.

Сегодня цена на экспорт достигла самых низких показателей (40 000 рублей). Это еще не крайняя точка спада, в июле и августе ситуация может быть хуже.

Мировая экономика на грани дефицита основных металлов

Сегодня наблюдается большая нехватка основных металлов. К этой категории относятся цинк, алюминий, медь, никель. Запасы находятся на критическом уровне. Объем производства этих металлов уменьшился почти на 70% по сравнению с предыдущим годом.

Склады пусты еще со времен пандемии, так как произошел огромный выкуп. Производство в России и странах Европы еще не наладилось и поэтому склады пополняются с медленной скоростью.

Больше всего сейчас необходимы запасы цинка, так как он применяется в качестве защитного покрытия во многих сферах. Оцинкованные конструкции имеют более долгий срок эксплуатации и не подвергаются коррозии. Уже в июне его запасы снизились на 60 тысяч тонн. Именно поэтому цены на цинк сейчас стремительно растут вверх.

В Европе наблюдается резкое повышение цен на электричество, из-за этого крупные заводы снизили производство. Еще одним фактором являются санкции в сторону России, из-за них нет возможности наладить поставки в другие страны.

Также некоторые страны ввели большие тарифы на ввоз товаров из РФ. Это тоже повлияло на формирования цен на никель, сталь, цинк и остальные металлы.

Новинки АРС Пром представленные на выставке «Металлоконструкции 2022»

В конце июня прошла очередная выставка металлоконструкций. Большое внимание заслужил «АРС-Пром» из Уральского федерального округа, он является лидером на рынке. Его стенд привлек внимание около 2 000 человек — это достаточно высокие показатели.

ЗМК заинтересовал посетителей своими новинками. На выставке были представлены полнокомплектные здания серии Нова. Теперь заказчикам стало гораздо проще выбирать тип здания. Нова могут входить в комплект к системам вентиляции и тем самым экономить время клиента при выборе комплектующих.

При изготовлении системы используются оцинкованные конструкции ЛСТК. Особенность их состоит в том, что они имеют толщину 4 мм и считаются высокопрочными. В конструкциях есть все для удобной сборки, даже предусмотрены отверстия для болтов. Установка и монтаж системы происходит быстро, если следовать инструкции.

Благодаря профилю ЛСТК из прочной стали появилась возможность создавать здания нового типа. Они получаются экономически выгодными в сравнении с другими предложениями на рынке. Именно поэтому “АСР-Пром” собрал такое большое количество зрителей. Люди пришли посмотреть на новинку, которая вскоре будет самой востребованной на рынке.

Власти начали обсуждать обнуление акциза для металлургов

Правительство РФ стремится активно поддерживать металлургов внутри страны. На фоне санкций импорт и экспорт материала резко снизился и идут переговоры с зарубежными поставщиками. Власть снижает акциз на сталь, так как некоторые компании хотят уйти с рынка из-за низкой рентабельности.

Этот вопрос остается открытым и власть решает уменьшить налог, либо вовсе убрать его.  Налог на металл был введен с 2022 года, и из-за этого некоторые компании терпят убытки. Решение об отмене налога можно принять только коллегиально, так как финансирование будет из федерального бюджета.

Примерно 131 млрд. рублей заложены в бюджет на 2022 год, и из них около 60 млрд приходится на сталь. По данным ассоциации “Русская сталь” в бюджет за первый квартал поступило примерно 43% от всей суммы. Ведущие металлургические компании России ждут решение по данному вопросу, так как от этого зависит их дальнейшая работа.
«Русская сталь» обозначила, что если налог останется без изменений, то многие фирмы покинут рынок, либо сократят производство. Именно поэтому правительство заинтересовано в ослаблении налога. России невыгодно терять отечественных производителей, с которых страна имеет большой доход.