Сообщество ЧТПЗ осуществило массово-коммуникационную деятельность по обеспечению здоровья сотрудников и индустриальной защищённости в компаниях.
Для сотрудников были выпущены постеры и деловые календари в образе видеоигры с обращением «В жизни только одна жизнь», размещённые в помещениях и кабинетах предприятия. В интернете был размещён рекламный видеоролик для работающих в компании и посетителей, получивший несколько десятков тысяч видео просмотров в сети.
На территориях предприятий ЧТПЗ И ПНТЗ размещены 23 рекламных билборда с запечатлёнными на них детьми, обращающимся к родителям с просьбой быть внимательными и беречь свою жизнь и здоровье на опасных производствах. Система была подготовлена и утверждена вместе с транснациональным пиар-агентством Instinct.
«Для сообщества ЧТПЗ принципиально важное значение имеет цель обеспечения здоровья сотрудников предприятия. Руководство прилагает немало усилий, чтобы создать абсолютно безопасную трудовую обстановку. Современные программы в инновационной манере исполнения направлены на формирование у сотрудников предприятий группы сознания актуальности и важности соблюдения принципов собственной защищённости на работе», — разъясняет генеральный менеджер предприятий группы ЧТПЗ.
Эта программа была номинирована на межнациональных фестивалях, получила заслуженное признание и имеет награды в области баннерной рекламы. Проект получил высшее признание в профессиональных кругах.