(495) 724-77-58

(495) 796-85-40

8 (800) 775-28-57

(495) 724-77-58

(495) 796-85-40

Цинкование в короткие сроки качественно и надёжно

8 (800) 775-28-57

бесплатный звонок

Главная | Новости | За полугодие РЖД провела более 60 тыс. грузовых поездов повышенного веса по сети ж/д

За полугодие РЖД провела более 60 тыс. грузовых поездов повышенного веса по сети ж/д

За полугодие РЖД провела более 60 тыс. грузовых поездов повышенного веса по сети ж/д

За 6 месяцев 2014 года по сети железных дорог ОАО «РЖД» проехало 56957 поездов от 6000 до 8050 тонн и 2298 поездов с весом больше 8050 тонн. Это число практически вдвое превышает этот же период 2013 года. Но и тут прогресс не заканчивается, за упомянутые 6 месяцев сформировано 14471 соединенных поездов, что добавляет 16,2% к уровню января-июня 2013 года.

Хотя железные дороги длинной больше 5 тыс. км еще требуют повышения весовой нормы, происходит стабильный рост объемов перевозки по направлению портовых городов. Именно этому ОАО «РЖД» уделяет особое внимание за прошедшие годы. За последние 10 лет средний вес поездов вырос на 500 тонн, что позволило основать постоянное движение поездов массой 8-9 тыс. тонн. В сравнении с 2013 годом количество выездов тяжеловесных поездов увеличилось на 20% и сейчас в графике состоит более 200 расписаний.

Одним из способов увеличения провозной способности полигонов является сцепление грузовых поездов. Происходит соединение составов и локомотивов, что позволяет увеличить перевозимый объем. Инновационные технологии позволяют увеличить осевую нагрузку вагонов до 25 тонн, притом, что в настоящее время осевая нагрузка вагонов составляет 23.5 тонн. Эта технология помогла увеличить средний вес поезда, а также дала возможность для повышения перевозимого объема, что позволяет сэкономить на вложениях в инфраструктуру. На данный момент в сети ОАО «РЖД» используется больше 6 тыс. таких грузовых вагонов.

Читайте также

Учебно-курсовой комбинат компании «АГРИСОВГАЗ» выпустил 300-го специалиста технической специальности

«АГРИСОВГАЗ» занимается качественной подготовкой специалистов в области сварщик, токарь, травильщик и конечно же оцинковщик. Программа центра обширная и дает все необходимые знания. Выпускники могут устроиться в лидирующие металлургические заводы, что способствует росту производства и опытных специалистов.

Классы имеют современный ремонт и оборудование, с которым придется работать в дальнейшем. Преподаватели дают все необходимые знания о металле и способов его обработки. Профессия оцинковщик сейчас востребована на рынке, поэтому в учебном центре делают на нее упор. Программы обучения имеют оптимальное соотношение теории и практики. Практику студенты проходят на заводах, под присмотром наставников.

Некоторые направления выезжают практиковаться на завод горячего цинкования. Также в учебном центре есть курсы повышения специальности, действующие специалисты могут записаться, чтобы улучшить свои знания и умения. Алексей Цырков отмечает, что центр не только подготовит мастеров, но и выведет российское производство на новый уровень. Уже выпущено порядка 3000 студентов, которые успешно начали свою карьеру.

Северсталь заместила импортные огнеупоры для нагревательной печи №1 собственными блоками

Один из лидирующих металлургических заводов «Северсталь» столкнулся с проблемой: зарубежные страны прекратили поставки огнеупоров, из-за этого производство на какое-то время зашло в тупик. Из-за ухода иностранных производителей, возникла острая потребность производства собственных блоков.

Специалисты изготовили чертежи форм для заливки. По ним были изготовлены разборные формы и залиты первые изделия, их вес достигал почти 10 кг. Раньше завод не изготавливал такие небольшие блоки, до этого они были минимум 100 кг. Новая технология огнеупоров получилась благодаря целой команде профессионалов и отечественному оборудованию.

Такие действия помогли предотвратить нарушение сроков реконструкции печи №1 страна 2000. Огнеупоры можно в дальнейшем использовать в нагревательных агрегатах. Собственные разработки заметно экономят бюджет и помогают развиваться отечественным производствам. Ремонт и техническое обслуживание станет в разы проще. Таким образом, импортозамещение металлоконструкций имеет огромные плюсы как для заводов, так и для страны в целом.

Как предприятия реального сектора решают насущные проблемы

Буквально все били тревогу о том, что импортозамещение полностью провалено. Причина — более 70% составляющих относятся к импортному материалу и оборудованию. Также есть некоторые застои с микроэлектроникой, российский рынок обеспечивает только 25% нужд. Но специалисты уверяют, что поводов для паники нет, Россия сможет полностью заменить иностранные товары. Многие отрасли уже «в строю», они смогли найти выход и не зависеть от зарубежных поставок.

В марте все компании, заводы и производства испытывали стресс со сложившейся ситуацией, но на июль 2022 года ситуация стабилизировалась. Евгений Ширманов отметил, что предприятия не испытывают проблем с поставками, а на начальном этапе им помогли запасы. Много оборудования и материала до сих продолжают поступать, но с небольшими задержками.

Металлургические заводы быстро приноровились самостоятельно производить некоторые позиции или нашли им аналогичные замены. При этом, качество изделий никак не изменилось и клиенты могут приобретать их по более низким ценам. Отечественные поставщики быстро заменили импорт, многие теперь не нуждаются в зарубежных поставках. Таким образом, опыт показал, что Российский рынок способен буквально за пару месяцев заменить многие позиции от зарубежного поставщика.

Снизу стучат все настойчивее. Российский рынок листового проката и сварных труб

Сегодня на Российском рынке нехватка листового проката и сварных труб, положение можно назвать кризисным. В начале марта наблюдалось резкое повышение цен и курса, сейчас все возвращается обратно. Но цены по-прежнему не укрепились и вряд ли это произойдет в ближайший месяц.

Запасы на складах оцениваются как низкие, внутренний спрос на металл тоже не такой высокий, так как в период пандемии крупные компании сделали закуп заранее. Российский рынок в тупике. Специалисты видят два выхода: сократить объем продаваемой продукции или повысить продажи внутри страны. К первому варианту многие предприятия металлургии не готовы, а второй вариант требует крупных инвестиций от государства.

Эксперты отмечают, что если придется выбрать первый вариант, то к желаемому результату можно прийти не раньше 7-8 месяцев. Также идет укрепление российского рубля, поэтому страны Европы не доброжелательно ведут себя в сторону РФ.

Сегодня цена на экспорт достигла самых низких показателей (40 000 рублей). Это еще не крайняя точка спада, в июле и августе ситуация может быть хуже.