(495) 724-77-58

(495) 796-85-40

8 (800) 775-28-57

(495) 724-77-58

(495) 796-85-40

Цинкование в короткие сроки качественно и надёжно

8 (800) 350-85-30

бесплатный звонок

Главная | Новости | За полугодие РЖД провела более 60 тыс. грузовых поездов повышенного веса по сети ж/д

За полугодие РЖД провела более 60 тыс. грузовых поездов повышенного веса по сети ж/д

За 6 месяцев 2014 года по сети железных дорог ОАО «РЖД» проехало 56957 поездов от 6000 до 8050 тонн и 2298 поездов с весом больше 8050 тонн. Это число практически вдвое превышает этот же период 2013 года. Но и тут прогресс не заканчивается, за упомянутые 6 месяцев сформировано 14471 соединенных поездов, что добавляет 16,2% к уровню января-июня 2013 года.

Хотя железные дороги длинной больше 5 тыс. км еще требуют повышения весовой нормы, происходит стабильный рост объемов перевозки по направлению портовых городов. Именно этому ОАО «РЖД» уделяет особое внимание за прошедшие годы. За последние 10 лет средний вес поездов вырос на 500 тонн, что позволило основать постоянное движение поездов массой 8-9 тыс. тонн. В сравнении с 2013 годом количество выездов тяжеловесных поездов увеличилось на 20% и сейчас в графике состоит более 200 расписаний.

Одним из способов увеличения провозной способности полигонов является сцепление грузовых поездов. Происходит соединение составов и локомотивов, что позволяет увеличить перевозимый объем. Инновационные технологии позволяют увеличить осевую нагрузку вагонов до 25 тонн, притом, что в настоящее время осевая нагрузка вагонов составляет 23.5 тонн. Эта технология помогла увеличить средний вес поезда, а также дала возможность для повышения перевозимого объема, что позволяет сэкономить на вложениях в инфраструктуру. На данный момент в сети ОАО «РЖД» используется больше 6 тыс. таких грузовых вагонов.

Читайте также

Команда ЕВРАЗ приняла участие в 100+ TechnoBuild

В начале октября в Екатеринбурге прошел один из популярных форумов, связанный с металлургией. Также в рамках программы состоялась выставка 100+ TechnoBuild. Форум посетили не только российские компании, но и зарубежные. Они представили свои новейшие разработки, оборудование, продукцию.

Дополнительно ЕВРАЗ провел мероприятие для всех желающих, которое позволит ускорить процессы проектирования. Директор завода выступил на одной из сессий, он рассказал о цифровом развитии. На выставке можно было увидеть изделия и проекты от ЕВРАЗа.

Была представлена платформа BOX EXPRESS, которая превосходно подходит для типичных сооружений. Партнеры, которые работают в системе, постоянно прибавляются и соответственно, платформа развивается. Все желающие могут самостоятельно спроектировать здание прямо в системе.

Также была представлена программа EVRAZ STEEL BUILDING, позволяющая быстро реализовать проекты. Платформа объединяет до 50 заводов. В программе можно посмотреть данные о продуктах, инженерные калькуляторы и другое.

Штальберг осуществляет закупку высокотехнологичных станков

Штальберг заключил соглашение на поставку станков, которые повысят эффективность производства. Предприятие находится в Подмосковье и занимается металлообработкой. Благодаря новому оборудованию качество изделий будет в разы выше, поэтому продукция будет конкурентоспособной.

С заключением контракта завод укрепится на рынке. Закупка оборудования — одна из главных задач на ближайшее время. В этом году Шталберг уже обновлял оборудование, что позволило выйти на новый уровень. Новые станки позволили работать с изделиями разных форм и габаритов. В список услуг компания добавила качественную обработку изделий.

Директор завода давал интервью и там он сказал, что в месяц завод производит до 300 тонн металлоконструкций. В целях компании увеличить мощности в 10 раз. Сейчас мощности компании позволяют выйти на 500 тонн в месяц. В ноябре представители завода посетят промышленную выставку международного формата и представят свои возможности. Такие быстрые темпы развития позволяют развиваться металлургии не только в отдельных регионах, но и по всей России.

Металлоконструкции из Хабаровска поставляются на БАМ

«Металлэнерго» является крупным заводом по изготовлению металлоконструкций. Компания реализует опоры для линий электроснабжения, ЖД и освещения. В год производят до 3 тонн металлоизделий. В 2023 году Металлэнерго стал членом промышленно-экономического кластера, находящегося в г. Хабаровск. В 2020 году был заключен контракт с РЖД и теперь опоры используются для электрификации БАМа.

Генеральный директор отметил, что почти каждый месяц компания заключает новый договор. Количество сделок и заказов стремительно растет. Ближайшие цели завода — увеличить мощности и открывать новые цеха. Руководители планируют расширить завод с помощью государственной помощи.

Удачное взаимодействие с государством у компании уже было, благодаря этому выдали крупную сумму денег по льготному займу. С помощью такой поддержки Металлэнерго закупил новое оборудование, которое ускорило процесс производства. Хабаровский край в этом году получил крупного производителя в лице Металлэнерго. А завод получил новых заказчиков и выделил дополнительные рабочие места.

Жилой небоскреб в «Москва-Сити» построят с применением металла

Наверняка каждый житель нашей страны слышал про «Москва-Сити». Это целый комплекс небоскребов, расположенный в самом центре столицы. На территории планируется постройка жилого комплекса «дом Дау», его высота будет достигать целых 340 метров. Небоскреб будет жилой, но помимо квартир в нем будут находиться офисы, детские центры, магазины, кафе. Правительство Москвы уже одобрило проект, также для жителей будет сделана удобная подземная парковка.

Бюро «СПИЧ» является проектировщиком и небоскреб будет построен по всем «стандартам», фасад будет сочетать в себе элементы металла и стекла. Представитель компании заявил, что башня будет не только отвечать всем современным требованиям, но и выделяться среди других построек. Москвичи будут замечать небоскреб издалека и узнавать его из тысячи.

Как правило, все небоскребы имеют стеклянный фасад, это их фишка, «Дом Дау» — не исключение. При строительстве используют только качественные и прочные материалы. Конструкция будет иметь вертикальные тяги, консоли в форме треугольника, башня будет иметь уникальный вид.