(495) 724-77-58

(495) 796-85-40

8 (800) 775-28-57

(495) 724-77-58

(495) 796-85-40

Цинкование в короткие сроки качественно и надёжно

8 (800) 350-85-30

бесплатный звонок

Главная | Новости | За полугодие РЖД провела более 60 тыс. грузовых поездов повышенного веса по сети ж/д

За полугодие РЖД провела более 60 тыс. грузовых поездов повышенного веса по сети ж/д

За 6 месяцев 2014 года по сети железных дорог ОАО «РЖД» проехало 56957 поездов от 6000 до 8050 тонн и 2298 поездов с весом больше 8050 тонн. Это число практически вдвое превышает этот же период 2013 года. Но и тут прогресс не заканчивается, за упомянутые 6 месяцев сформировано 14471 соединенных поездов, что добавляет 16,2% к уровню января-июня 2013 года.

Хотя железные дороги длинной больше 5 тыс. км еще требуют повышения весовой нормы, происходит стабильный рост объемов перевозки по направлению портовых городов. Именно этому ОАО «РЖД» уделяет особое внимание за прошедшие годы. За последние 10 лет средний вес поездов вырос на 500 тонн, что позволило основать постоянное движение поездов массой 8-9 тыс. тонн. В сравнении с 2013 годом количество выездов тяжеловесных поездов увеличилось на 20% и сейчас в графике состоит более 200 расписаний.

Одним из способов увеличения провозной способности полигонов является сцепление грузовых поездов. Происходит соединение составов и локомотивов, что позволяет увеличить перевозимый объем. Инновационные технологии позволяют увеличить осевую нагрузку вагонов до 25 тонн, притом, что в настоящее время осевая нагрузка вагонов составляет 23.5 тонн. Эта технология помогла увеличить средний вес поезда, а также дала возможность для повышения перевозимого объема, что позволяет сэкономить на вложениях в инфраструктуру. На данный момент в сети ОАО «РЖД» используется больше 6 тыс. таких грузовых вагонов.

Читайте также

Световое обозначение границ опасных зон позволило увеличить уровень производственной безопасности на ПНТЗ

На Первоуральском новотрубном заводе, являющемся частью Трубной Металлургической Компании (ТМК), внедрили мобильную световую систему разметки, обозначающую границы опасных участков. Целью данного мероприятия было улучшение уровня защиты персонала при проведении мероприятий по погрузке и выгрузке. Тестовый запуск разработки состоялся в трубопрокатных цехах.

В ходе реализации инициативы на трех мостовых кранах установили проекторы, формирующие на полу яркое изображение с габаритами 12 на 3 метра. Имеющее серо-оранжевый оттенок световое поле дополнено надписью, предупреждающей об опасном участке. Включается оно в автоматическом режиме при начале работы крана и сопровождает все операции погрузки-выгрузки. Конструкция, габариты, насыщенность проекции и знаки могут быть адаптированы соответственно поставленным задачам. В дополнение ко всем предусмотренным законодательными нормативами в сфере охраны труда инструментам ПНТЗ систематически использует современные инновационные решения для улучшения производственной безопасности.

Крупнейший на юге РФ энергетический проект оснащается металлоконструкциями от EVRAZ STEEL BUILDING

Фирма EVRAZ STEEL BUILDING вовлечена в процесс обновления входящей в структуру ПАО «ОГК-2» Новочеркасской ГРЭС. Имея ключевую значимость, данный проект реализуется в соответствии с государственной программой, направленной на модернизацию присутствующих на российском пространстве тепловых электростанций. Компания, усилиями которой была разработана проектная документация на стадии КМ, а также чертежи КМД для основного корпуса электростанции, несет ответственность за производство и доставку металлоконструкций на объект. Данное сооружение относится к категории объектов с повышенной степенью ответственности.

Общий вес металлических конструкций для основного корпуса оценивается более чем в 5,2 тыс. тонн. Поставки охватывают период, начало которого — декабрь 2024 года, а окончание ограничивается апрелем 2025 года. К концу первого месяца весны на строительную площадку уже доставлена половина от общего объема, согласно последовательности монтажных работ. Чтобы оптимизировать распределение между предприятиями производственных задач, работающие в компании специалисты разделили модель здания на отдельные составляющие. В производстве металлоконструкций участвуют шесть расположенных в ЮФО компаний-партнеров, а также металлообрабатывающий сервисный центр.

Обновление ЧерМК завершено

Компания «Северсталь Стальные Решения» закончила модернизацию своего предприятия, расположенного в Череповце. На обновление производственных мощностей был направлен один миллиард рублей, что позволило охватить все этапы производственного процесса.

Была проведена модернизация инфраструктуры расположенных на производстве цехов, полная площадь которых составляет 46 тыс. кв. метров.

Что сделано:
• проведена полная проверка 29 кранов мостового типа и их починка;
• приобретено 13 единиц высокотехнологичного современного оборудования, 7 из которых уже введены в эксплуатацию;
• организованы новые зоны для сборочной сварки и покраски готовых изделий.

Руководитель фирмы «Северсталь» отметил, что ввод нового производства в Череповце является частью плана по модернизации, направленного на развитие комплексных решений для ключевых секторов экономики, как российской, так и стран СНГ. Капиталовложение в размере одного миллиарда рублей позволило «Северстали» создать современную производственную линию и оснастить предприятие уникальным оборудованием.

Увеличение ценовой составляющей металла

Цена одной тонны железорудного сырья увеличилась после двухнедельного спада на четыре процента (данные на 17 марта) всего за неделю, при этом стоимость тонны составила сто пять долларов и пятьдесят центов. Стоит отметить, что в целом сырье металлургического спектра демонстрирует в 2025 году высокий уровень волатильности — и это на фоне посылаемых властями Китая противоречивых сигналов и торговых войн. Устанавливаемые на руду цены могут, по заверению экспертов, стабилизироваться, составив, применительно к одной тонне, от 110 до 115 долларов.

При этом повышение ценового показателя будет вести к увеличению стоимости изготавливаемой из металла продукции. Если положение вещей сложится таким образом, то прибыльность касающегося российской черной металлургии экспорта будет должным образом поддерживаться. Тем не менее если говорить о глобальном масштабе стального рынка, то профицит на нем в любом случае сохранится.

На заявленных CNF КНР условиях стоимость сырьевых ресурсов железной руды возросла за неделю (на дату 17 марта) почти на четыре процента, при этом увеличение цены за сухую тонну составило приблизительно $105,5. Об этом свидетельствуют статистические материалы, которые предоставила NEFT Research. Котировки, имеющиеся на данный момент, соответствуют заявленным на границе января и февраля показателям. В настоящее время цены вновь пошли вверх — после двухнедельного снижения.