Ведущей немецкой компанией Dipl. Ing. Herwig GmbH, основной специализацией которой является технология оцинкования, недавно была презентована новая разработка сплава, которая уже успела стать запатентованной – Brite Plus™. Теперь, используя данный сплав, можно получить более заметный и более крупный цинковый узор на поверхности изделий, а также исключительный блеск, который даже с течением длительного времени не теряется. Сплав Brite Plus™ разработан таким образом, чтобы защитить поверхность изделия от образования так называемой «белой ржавчины». Одним из главных достоинств данной разработки является возможность перевода оборудования в течение всего лишь одного часа, то есть производственный процесс не будет прерван. Добавлять Brite Plus™ в расплав безопасно, потому как он абсолютно безвреден для окружающей среды. Использовать цинк-алюминиевые сплавы с данной разработкой практически не потребуется, а показатели текучести цинка при этом повышаются приблизительно до 10 процентов, что обеспечивает более лучшее стекание металла с поверхности изделий. Также отпадает необходимость дополнительно зачищать готовые изделия, а образование дросса в ванне оцинкования существенно снижается.
Brite Plus™ — новая разработка сплава
Читайте также
Бульдозерная техника в Селигдаре стала эффективнее
Организация произвела очередные улучшения, обеспечив отслеживание работы парка, в котором находятся бульдозеры. ПАО «Селигдар» успешно преодолел все этапы тестирования, применяя полученную от подрядных компаний технику. Предпочтение было отдано спецтранспорту из ряда комплексов, включая Юрский, Самолазовский, Рябиновый и другие. Общее количество бульдозеров, привлеченных в процессе опытного применения, составило 41 единицу.
Выполненные нововведения положительно повлияли на эффективность, теперь по средним показателям техника стала лучше на 7-9%. Затраты финансов также минимизировали, этого получилось добиться за счет потребности в меньшем количестве моточасов. Ведь за каждый час нужно платить подрядчикам. Максимальные улучшения отметили в процессе сотрудничества с Нижнеякокитским комплексом.
Для улучшения в формате проекта все транспортные средства получили систему диспетчеризации, которая работает автоматически. Она предназначена для горнотранспортной категории Т/С и действует на постоянной основе. Сбор текущих показаний показывает, в какой период происходит простой и когда техника эксплуатируется. Информация обрабатывается с целью выполнения оптимизации, улучшения результативности применения и исключения выхода из строя.
В Солнечногорске был возведен завод, организация КЕНГУРУ.ПРО уже завершила все работы по строительству производственных мощностей. В целом они заняли территорию в 2 500 квадратов и разместились в Есипово. О новом объекте индустриального парка рассказали сотрудники Министерства, ответственного за науку, промышленность и финансовые вливания в пределах Московской области.
По оценкам экспертов, вложения в задумку обошлись инвесторам в 250 млн. в рублях. Построенные мощности будут отведены под получение инклюзивного и предназначенного для детей оборудования. В том числе это будут товары для лиц с инвалидностью. По сравнению с имеющимися на данный момент показателями, получится добиться повышения мощности на 30%. Всего цеха и прочие территории в Есипово будут базироваться на 5 000 квадратах, если учитывать первую очередь.
Работы на возведенных квадратных метрах ведутся активно, в скором времени привезут и установят нужное оборудование, после чего возьмутся за пуск и наладку. Организация производства позволит открыть новые места для сотрудников, ожидается открытие 100 вакансий. Будут набирать специалистов разных направлений, включая сборщиков, экспертов по сварке, маляров, дробеструйщиков, а также персонал для комплектации и работников прочих направлений.
Новый участок производства ТАГМЕТ позволил увеличить объемы по выпуску муфт с покрытием
Металлургический завод Таганрога, входящий в группу ТМК, провел все необходимые работы и смог запустить фосфатацию муфт на новом участке. Процессы уже проверены и активно используются, благодаря чему план за смену вырастет до 1 000 ед. Продукция будет получать антифрикционное и противостоящее износу покрытие. Полученные муфты подойдут для эксплуатации при воздействии агрессивных факторов.
Под фосфатацией подразумевается специальная методика воздействия с помощью химических составов. Так удается получить прослойку для защиты. Муфты лучше противостоят коррозии, на более значительный срок сохраняют свои свойства и форму. Дополнительно повышается адгезия с лаками, красками или смазками. В пределах нового участка запустили пару гальванических линий с энергетическими установками и ванными. Покрытие будут получать муфты с разными показателями длины и диаметром.
Хорошей новостью также является добавление покрытия бессмазочного типа, оно создано самой организацией. Технология вписывается в требования к сбережению экологии. Дополнение помогает избегать смазки для уплотнения резьбы. Производство от всех этих изменений только выиграет, покупатели получат изделия с улучшенным качеством.
К 2050 году ожидается увеличение рынка металлолома
Поскольку металлургия, и все что с ней связано, имеет огромное значение, над изучением статистики и планированием регулярно трудятся самые разные организации и компании. Очередные исследования были проведены Worldsteel, в результате был сделан вывод по поводу распределения металлургической продукции. Примерно 575 миллионов т придется на металлолом, 1 миллиард т на коксующийся тип угля и 2 миллиарда т на руду (железную).
Эксперты сделали вывод, что именно металлолом будет востребован максимально. Причина такого предположения в тенденциях, в течение последних лет важно снизить количество выделяемого углекислого газа. В дальнейшем потребность сохраниться. Лом в количестве одной тонны может заменить известняк (120 кг), железную руду (1,4 т) либо уголь (740 кг). Замена будет полезной для окружающей среды, если сравнивать с доменно-конвертерными техниками, получится сократить выделяемый CO2 на 1,5 т.
Время службы металлопродукции равняется сорока годам, так посчитала Worldsteel. Исходя из этого выходит, что с целью переработки она должно поступить примерно в 30-е года. Сбор лома по миру на 2030 г. должен составить ближе к 600 млн тонн, а к 2050 — до 900 миллионов т.